№ п/п |
Наименование мероприятия |
Необходимость реализации мероприятия (по итогам независимой оценки качества) |
Срок выполнения |
Ответственный (учреждение) |
Описание ожидаемого результата |
Показатели, характеризующие результат |
1. Открытость и доступность информации об организации
|
1.1 |
Повышение качества содержания информации, актуализация информации на сайте учреждения. |
Информационная открытость (наполнение сайта учреждения). |
постоянно |
Исполняющий обязанности
заведующего МКДОУ Детским садом №3
Чаплыгина Т.А. |
Размещение актуальной и достоверной информации на сайте учреждения. Размещение обновленной информации на стендах учреждения и в средствах массовой информации о деятельности образовательного учреждения. Размещение на сайте механизмов обратной связи. |
Наличие актуальной и достоверной информации на сайте учреждения. Количество обновлений на сайте. |
2. Комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования, в том числе для граждан с ограниченными возможностями.
|
2.1 |
Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в учреждении и развитие материально-технической базы. |
Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
2017-2018 |
Исполняющий обязанности
заведующего МКДОУ Детским садом №3
Чаплыгина Т.А. |
Наличие современного учебно-дидактического оборудования, в соответствии с ФГОС. Наличие современного спортивного инвентаря, мебели. Ремонтные работы в учреждении, соответствие помещений, территорий ОУ требованиям САНПиН. |
Количество современного учебно-дидактического оборудования, в соответствии с ФГОС. Количество современного спортивного инвентаря, мебели.
Доля лиц, считающих условия оказания услуг комфортными от числа опрошенных о работе учреждения. |
2.2 |
Мероприятия направленные на создание условий для персонала организации. |
Создание условий работы по оказанию услуг для персонала организации. |
постоянно |
Исполняющий обязанности
заведующего МКДОУ Детским садом №3
Чаплыгина Т.А. |
Наличие оснащенных рабочих мест административного, педагогического, учебно-вспомогательного, прочего персонала. |
Доля персонала, которая удовлетворена условиями работы по оказанию услуг в организации, от числа опрошенного персонала организации. |
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации.
|
3.1 |
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении, на установление взаимоотношений педагогических работников с воспитанниками. |
Профессионализм персонала. |
постоянно |
Воспитатели, младшие воспитатели |
Направление педагогических работников и младших воспитателей на курсы повышения квалификации в соответствии с утвержденным графиком. Создание службы психологического сопровождения при реализации ФГОС. |
Количество педагогических работников и младших воспитателей, своевременно прошедших курсы повышения квалификации в соответствии с утвержденным графиком. Доля лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным от числа опрошенных лиц. |
3.2 |
Взаимодействие с работниками организации. |
|
постоянно |
Исполняющий обязанности
заведующего МКДОУ Детским садом №3
Чаплыгина Т.А. |
Отсутствие конфликтных ситуаций. Функционирование социально-психологической службы для участников образовательного процесса. |
Доля лиц, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме, от числа опрошенных лиц. |
4. Результативность деятельности организации.
|
4.1 |
Мероприятия, направленные на реализацию образовательных программ в соответствии с ФГОС. |
Качество оказываемой муниципальной услуги. |
постоянно |
Исполняющий обязанности
заведующего МКДОУ Детским садом №3
Чаплыгина Т.А.
Воспитатели |
Повышение уровня успеваемости обучающихся по образовательным программам в соответствии с ФГОС. Проведение конференций, семинаров, направленных на реализацию образовательных программ в соответствии с ФГОС. |
Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг. Доля воспитанников, участвующих в конкурсах местного, районного и других уровней. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|